Новости
Стратегия роста интернет-магазина — 2020
17 сентября 2019

Профессор Стэнфордского университета сравнил развитие и рост в бизнесе с пустыней Дикого Запада, с горами разной высоты, глубокими каньонами в густом тумане и плохой видимостью. Добиться успеха — это найти и взобраться на самую высокую вершину.

Сначала пробуешь идти в разные стороны, а затем выбираешь направление туда, где выше. Это — эволюция. Правда, таким образом можно найти только ближайший холм, и не факт, что самый высокий. Для того чтобы подняться выше, достичь нового результата, необходимо рискнуть, спуститься вниз и попытаться нащупать более высокую гору. Но нужно взять ответственность — и либо всегда стоять на месте у первого холма, либо регулярно искать новую высоту.

И если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные составляющие долгосрочной стратегии, которые мы собрали для вас в этом письме. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

Ритейл в мелочах. Как выдержать баланс между прибыльностью и долей рынка? Возможно ли просто взять и повторить успех гигантов вашему интернет-магазину, скопировав их стратегию, тактику, движения? Успех состоит в деталях. Подробнее о выстраивание стратегии — в секции 1.1 “Стратегии роста”.

Добро и зло глобализации. Поговорим о роли, которую играют маркетплейсы на рынке электронной торговли, об их ответственности перед другими игроками, перспективах развития, а также о будущем интернет-магазинов в свете усиливающейся «маркетплейсизации» рынка. «Необходимый элемент инфраструктуры» или «убийцы интернет-магазинов»? Секция 1.8.

Позиционирование в электронной торговле. Не можете конкурировать ценой? Не нужно. Покупают не баночки с кремом. Покупают принадлежность к большим идеям, стиль жизни, новые ощущения. Конкурировать ценой — это быть в бесконечной гонке, с каждым кругом уменьшая прибыль, и где сегодня первым был ты, завтра будут первыми китайцы. О том, как перестать откусывать у своей прибыли и занять позиционирование за образы и смыслы, и поговорим на секции 2.1

Команда. Найти подходящего по духу вашей компании профильного специалиста с богатым опытом работы трудно. И поэтому многие компании собственноручно воспитывают профессионалов, которые проникнутся корпоративными принципами и будут знать продукт лучше конкурентов на рынке. В секции 1.4 “Люди. Развитие” вы узнаете, как растить кадры и как сделать так, чтобы после становления они от вас не уходили.

Аналитика, тренды, исследования. В секции 1.3 “Цифры, тренды” вы узнаете самые последние исследования и цифры, необходимые для принятия решений, тренды рынка, поведение потребителей, будущие возможности для роста бизнеса.

Новые правила игры. Их важно знать, чтобы не попасть впросак и не получить штраф. За год в интернет-торговле вышло много законов, были анонсированы новые инициативы. Известные юридические компании, компетентные ведомства и юристы интернет-магазинов расставят всю информацию по полочкам для вас в секции 1.10 “Закон”.

Ошибки на вес золота. И даже настоящие ковбои терпят неудачи! Но наверняка вам бы хотелось узнать, что делают лидеры рынка в таком случае? В секции 1.9 “Выученные уроки” будет разбор неудачных кейсов в электронной торговле с подробностями, результатами, цифрами за последний год. Для вас это отличная возможность послушать других и сделать выводы из чужих ошибок.

***

Успешное, долгосрочное развитие вашего бизнеса складывается не только из этих пунктов. На “Электронной торговле — 2019” мы разбираем десятки таких важных аспектов. Со сцены конференции крупнейшие интернет-магазины делятся своим опытом, ваша задача — применить его, чтобы раунд за раундом, год за годом расти и становиться лидером на рынке.

Источник: Бизнес.ру

 

Есть вопрос?
Позвони 8-800-100-58-80