Новости
Свои люди: пять главных секретов продвижения в Instagram
11 ноября 2018
Что считается дурным тоном в Instagram, зачем в постах нужно использовать смайлы и как выбрать партнера для продвижения

Основы работы с Instagram понятны каждому: нужно делать хороший контент, не забывать о конкурсах, общаться с подписчикам. Все это хорошо, но для успеха кампании нужно разбираться в предмете гораздо лучше.

Будьте проще и естественнее

В Instagram ценится доверие и общение: чем ближе вы будете к аудитории, тем лучше. Но важно понимать: в сети огромное количество контента, который уже всем приелся. Простой пример: допустим, вы рекламируете услуги косметолога. Не берите картинки из интернета или стоков. Идеальные фотографии моделей, белые человечки с баннерами — все это ваша аудитория видела уже сотни раз, надоело.

Сделайте свои фотографии: снимок рабочего места, довольный клиент, себя за работой — что угодно, но свое. Снимок необязательно должен быть идеальным — живая фотография прибавляет доверия. И ни в коем случае не становитесь навязчивым блогером. Никто не любит ленту, заваленную однотипным контентом: если тот же косметолог выкладывает по 5–10 фотографий в сутки, от него просто начнут сбегать подписчики. Выкладывайте по одному посту в день, этого вполне достаточно. Заодно появится больше времени для работы над качеством контента.

Ставьте смайлы

Instagram, как и любая соцсеть, хороша тем, что вы легко выходите на прямой и доверительный контакт со своей аудиторией. Соответственно, и общаться с клиентами нужно так же, как они сами общаются друг с другом.

Уместно поставленный смайлик акцентирует внимание на ключевой мысли текста, визуально разделяет его на несколько частей и создает с клиентом более доверительный контакт.

Естественно, вставлять эмодзи после каждого слова не стоит, одного-двух акцентов на пост вполне достаточно. И пользоваться лучше всего именно теми смайликами, которые популярны у вашей аудитории: почитайте их профили, посмотрите, как люди общаются друг с другом.

Выкладывайте отзывы, фото и видео товара в Stories

Публиковать отзывы о себе в основной ленте Instagram — дурной тон. Они портят общий вид страницы и могут вызывать раздражение у людей, пришедших за основным контентом. Stories — совсем другое дело. Отзыв, опубликованный в этом формате, выглядит как попытка поделиться позитивом, который вы получили. Дайте к тексту клиента собственный комментарий вроде «очень крутой отзыв оставили сегодня, сижу довольный» и публикуйте получившуюся связку в Stories — это лучший подход к укреплению репутации. А потом можно сохранить эту Story в вечные, чтобы она не пропала.

И вообще пользуйтесь Stories как можно активнее. Выкладывать слишком много обычных постов в ленту не рекомендуется, уже после 2-3 публикаций в день подписчики устают, перестают лайкать контент и проявлять активность. Со Stories другая история: при том же самом охвате они стабильно вызывают интерес из-за синдрома упущенной выгоды, боязни пропустить что-то важное. Аудитория понимает, что через 24 часа Stories исчезнет, и смотрит его охотнее, чем обычный пост. Так что выкладывайте в этом формате все, что не входит в основную контент-стратегию: дополнительные фото и видео товара, напоминания об акциях, опросы, рекламу — что угодно.

Проверяйте накрутки

Рано или поздно для продвижения в Instagram вам захочется сотрудничать с другими блогерами. И здесь нужно сразу отсечь все накрученные аккаунты — площадки, которые на первый взгляд выглядят адекватно, а на практике работают не для живых людей, а для ботов. К сожалению, таких «дутых» блогеров хватает.

Обратите внимание на просмотры: у хорошо работающего, активного аккаунта их количество под каждым постом составляет примерно 20-30% от числа подписчиков. Может быть больше, но за 50% переваливает редко, так что если у блогера что ни видео, то «бомба», это первый знак.

Если с просмотрами все в порядке, переходим к комментариям и лайкам. В идеале их должно быть около 10-20% от количества просмотров. Сами комментарии тоже обязательно почитайте: если паблик русскоязычный, а комментарии, например, на арабском, это значит, что они вряд ли оставлены реальными пользователями. Можно проверить профили интересующих блогеров через специальные сервисы вроде Fakelikeinfo, они дают удобный отчет об активности пользователя и, что очень важно, показывают число лайков и комментариев не от подписчиков. В живом аккаунте 80-100% активности под постами обеспечивают именно подписчики, если это не так, скорее всего работают боты.

Ставьте геоточки

Хештеги и геоточки — мощный и фактически бесплатный инструмент. Просто посмотрите, в каких местах бывают ваши клиенты: например, у одного магазина дизайнерской одежды в Ростове большинство клиентов активно занимались фитнесом. Магазин начал ставить геоточки по известным спортивным клубам города, и продажи пошли вверх.

Если вы рекламируете массаж и предпочитаете работать по конкретному району, разбросайте геопривязки своих постов по нему же. По-настоящему хорошо хештеги и геоточки работают у аккаунтов, уже имеющих хорошую аудиторию: проще выйти в раздел «популярное». Тем не менее можно найти клиентов и при новом аккаунте, к примеру, если вы будете единственным, кто прорекламировал свои услуги в определенной точке.

Источник: Forbes.ru Дмитрий Кудряшов

Есть вопрос?
Позвони 8-800-100-58-80