История успеха
Татьяна Бугаева: «Философия моего бренда – это любовь к путешествиям и природе Якутии»
20 октября 2021

Татьяна Бугаева из Якутии запустила в этом году бренд спортивной и повседневной одежды «LIFE IS», который выступает за экологичный образ жизни. Она рассказала нам о том, как окупила все вложения в бизнес за короткий срок, на какую аудиторию он рассчитан, а также раскрыла концепцию «LIFE IS» и дала советы начинающим предпринимателям в этой сфере.

 — Татьяна, чем Вы занимались до создания своего бренда одежды? Как Вам пришла идея открыть такой бизнес?

— Я веду предпринимательскую деятельность с 2015 г. Сначала у нас с супругом был цветочный салон «Букет роз», где мы получили первый опыт ведения бизнеса. Я всегда занималась саморазвитием, поэтому в 2018 г. решила пройти курсы кройки и шитья. Выбрала школу «Сарта», которую успешно окончила, и с тех пор это увлечение меня «не отпускает». Два года назад продали салон в связи с некоторыми сложностями. После этого стала чаще задумываться над вопросом: «Чем я хочу заняться по жизни?».

— Почему Вы решили связать свою жизнь с такой сферой как дизайн одежды?

Я шила различные вещи для своих близких и друзей, которые были приятно удивлены качеством пошива этих изделий. Они и сказали мне начать двигаться в этом направлении, поэтому решила создавать детские нарядные платья. Так я потихоньку шла к идее создания своего бренда одежды.

— Расскажите о своем бизнесе. Сколько лет Вашему бренду?

— Моему бренду «LIFE IS» нет еще и года, но я уже полностью окупила все вложения в него. Мы занимаемся пошивом качественных и удобных спортивных костюмов. В основном, клиенты заказывают у нас худи, так как они всегда актуальны и необходимы в любое время года. Наши спортивные костюмы будут незаменимы в путешествиях, а также в обычной повседневной жизни. Уверена, что худи бренда «LIFE IS» должен быть в гардеробе каждого, ведь изделие порадует любого, даже самого заядлого критика.

— Какой концепт у Вашего бренда? Каких принципов Вы придерживаетесь?

— В концепцию бренда вошла моя любовь к походам, путешествиям и природе родного края, а также мое осознанное отношение к проблемам экологии. Я откладываю 5% с каждой продажи на природоохраннные проекты и добрые дела, так как хочу внести вклад в улучшение нашего мира.

—  На какую аудиторию рассчитан Ваш бренд?

— Это люди с активной жизненной позицией. Они жизнерадостны, оптимистичны, любят спортивный отдых и ценят удобство, комфорт в каждом движении. Покупая качественные вещи авторского производства, клиент уже вносит значительный вклад в сохранение природы, так как будет носить одежду долгие годы.

— Где Вы черпаете вдохновение? Нравится ли Вам процесс создания одежды?

Источником моего вдохновения являются люди. Когда я начала всю эту затею, то познакомилась с такими позитивными, креативными и творческими личностями. Процесс создания одежды приносит мне неимоверное удовольствие, ведь ты вкладываешь в изделие частичку своей души.

— Каков Ваш ассортимент? Собираетесь ли Вы заняться его расширением?

— Мы предлагаем спортивные костюмы, худи, свитшоты и бомберы. Конечно, в ближайшем будущем собираемся расширить ассортимент, ведь это новый виток развития.

— Из каких материалов Вы создаете свои костюмы, худи, свитшоты и бомберы?

— Из самых лучших материалов, которые есть на российском рынке. Преимущественно заказываю у поставщика, находящегося в г. Москва. Он и обеспечивает нас самым высоким качеством футера.

— Гонитесь ли Вы за трендами? Какое у вас отношение к fast-fashion?

— Я не особо слежу за модой, однако всегда была привирженцем минималистичного стиля в одежде. Самое главное для меня – это удобство, комфорт и аутентичный стиль, поэтому мои изделия соответствуют этим параметрам.  У меня крайне негативное отношение к fast-fashion, ведь меня беспокоят проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды. Радует то, что с каждым годом появляется все больше людей, которые начинают вести экологичный образ жизни.

— Какие у Вас планы по развитию бизнеса?

— В ближайшем будущем хочу заняться масштабированием бизнеса, а также передать некоторые полномочия своим сотрудникам.

— Какие бы Вы дали советы начинающим предпринимателям в сфере дизайна одежды?

— Каждый бизнес требует от тебя полной вовлеченности в процесс. Главное – делать то, что нравится тебе и любить свое дело.

Лидия Корнилова

ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес»