Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Татьяна Илюшникова: субсидируемые государством программы должны предлагаться банками в первую очередь
26 июня 2021

Льготные программы для бизнеса, которые субсидируются государством, должны предлагаться банками-партнерами наравне с собственными продуктами, однако кредитные учреждения не рассказывают о них предпринимателям должным образом.

Об этом сообщила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова на круглом столе Общероссийского народного фронта «Новые форматы кредитования для самозанятых. Точки роста и вызовы».
Она отметила, что в ведомство поступают жалобы от бизнеса о том, что банки-партнеры не предлагают льготные программы и не рассказывают о возможностях этих программ субъектам МСП и самозанятым, а навязывают свои дополнительные продукты. «Когда я прихожу за льготным кредитом для того, чтобы сэкономить на издержках обслуживания кредита, но при этом получаю ещё «рюкзачок» с дополнительными опциями, функциями, которые стоят для меня дополнительных денег, конечно, это тоже заставляет нас задуматься о выработке неких правил, стандартов вообще во взаимодействии государства с банками-партнерами» — сказала замминистра.
Позицию Татьяны Илюшниковой поддержал глава службы по защите прав потребителей Банка России Михаил Мамута. «От навязанных услуг можно отказаться, потому что принят специальный закон, который позволяет отказаться от любой навязанной услуги. Мы долго над ним работали, вот буквально в конце сессии Государственной Думы он был принят. Мы внимательно такие вещи анализируем, поэтому если вы с этим будете сталкиваться, не стесняйтесь, пользуйтесь своими правами, пишите при необходимости в Банк России, мы будем разбираться»,  — обратился он к субъектам МСП и самозанятым.
«Проблема прозрачности, доступности – проблема именно партнерских отношений с государством по тем программам, на которые государство выделяет значительные ресурсы. Она не менее важна. Самозанятые и субъекты МСП имеют право знать о госпрограммах не только от нас, но и от банков. Я считаю, что мы этот вопрос должны обсуждать, он правда назрел», — заключила она.

Источник: www.economy.gov.ru