Новости
Цветочный бизнес в лучших европейских традициях – теперь и в Нерюнгри!
26 мая 2018

18 мая открылся магазин известной федеральной сети Amore-Fiori: первый в Нерюнгри и сорок третий – в России. Новатором цветочного бизнеса в столице Южной Якутии стала индивидуальный предприниматель Динара Мусаева.

Франшиза Amore-Fiori предлагает покупателям букеты, цветочные композиции и сопутствующие товары, оформленные в лучших европейских традициях. Интерьер магазина соответствующий. «Я выбрала марку Amore-Fiori, потому что хотелось привнести в город что-то непривычное, отвечающее модным современным тенденциям. В настоящее время изучаем реакцию покупателей: людям постарше еще нужно привыкнуть к ассортименту, клиенты среднего возраста и моложе приятно удивлены».

При этом Динара Мусаева хорошо знает тонкости ведения цветочного бизнеса. Родители ее мужа создали первый в Нерюнгри цветочный магазин «Магнолия», который работает до сих пор. Семейная династия Мусаевых 25 лет занимается цветами. К сожалению, попытки предложить клиентам новинки, например, экзотические цветы, декоративную зелень, особым успехом не увенчались. У клиентов «Магнолии» сформировались стойкие предпочтения в духе классических традиций, и Динара поняла, что новшества нужно внедрять в другом месте. Салон Amore-Fiori стал подарком супруга по важному для семьи поводу – рождению сына.

Бизнес-леди отмечает, что у франшизы есть сразу несколько неоспоримых преимуществ. Прежде всего – это низкие цены. Сеть Amore-Fiori заключает договора с поставщиками продукции на все магазины, работающие под ее эгидой. К крупным оптовым закупкам прилагаются бонусы – акциии скидки. Таким же образом франшиза решает проблему несвоевременных поставок, а такое в условиях Севера иногда случается. Как следствие, предварительные заказы срываются, а цветы поступают в магазины с опозданием, увядшими.

Магазину из Нерюнгри в течение трех лет Amore-Fiori обеспечивает консультационную поддержку. Один куратор сопровождает вопросы организации строительства и интерьера, другой — ассортимента и продвижения продукции. Внимание уделяется изучению спроса, оформлению, упаковке, различным акциям, величине среднемесячного чека и т. д. В свою очередь, предприниматель будет предоставлять ежемесячный фотоотчет.

Конечно, без опытной профессиональной команды здесь не обойтись. Динара Мусаева нашла выход из положения: предложила вернуться в Нерюнгри талантливому флористу, которая 4 года трудилась в Санкт-Петербурге. Она также показывает приемы оформления цветов нерюнгринским мастерицам.Динара Мусаева планирует обучать сотрудников на выездных мастер-классах, а также приглашать к себе иногородних специалистов.

Для клиентов будут предусмотрены интересные акции и хорошие скидки, в том числе накопительная. Чтобы сделать марку Amore-Fiori для населения узнаваемой, предстоит вести целенаправленную имиджевую и рекламную политику, напримерактивно участвовать в общественной жизни района. Ну, и самое главное – создать в Нерюнгри полноценную сеть магазинов Amore-Fiori.