Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
В Госдуму внесли законопроект о рекламе микрофинансовых организаций
7 февраля 2018

В Госдуму внесен законопроект, обязывающий в рекламе услуг микрофинансовых организаций (МФО) указывать годовую процентную ставку за пользование микрокредитом, сумму и срок возврата, а также все дополнительные расходы заемщиков, свидетельствуют данные электронной базы парламента.

Авторами проекта закона выступили депутаты фракции ЛДПР.

«Реклама услуг МФО должна содержать информацию о размере процентной ставки за пользование микрозаймом (в процентах годовых), сумме и сроке возврата микрозайма (в том числе досрочного возврата), перечне всех дополнительных расходов заемщика, связанных с получением, обслуживанием и возвратом микрозайма (в том числе досрочным возвратом), штрафных санкциях за нарушение срока возврата микрозайма», — говорится в тексте законопроекта.

Как отмечается в пояснительной записке к документу, МФО, используя привлекательные рекламные слоганы, утаивают полную стоимость микрозайма. В частности, либо не сообщается ставка за пользование микрокредитом в процентах годовых и иные условия, влияющие на его полную стоимость, либо указываются проценты, начисляемые за день. Все это эффективно работает для привлечения внимания потребителей рекламы, отмечают авторы законопроекта.

Источник: РИА Новости