Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
В России начинается эксперимент по маркировке духов и туалетной воды
4 июля 2019

Эксперимент по маркировке духов и туалетной воды пройдет в России с 1 июля по 30 ноября 2019 года.

Соответствующее постановление правительства вступило в силу в понедельник. Для эксперимента будет использоваться государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке. Ее оператором выступает ООО «Оператор-ЦРПТ». Координацию и мониторинг работы производителей, импортеров духов и туалетной воды, а также организаций оптовой и розничной торговли, участвующих в эксперименте, будет обеспечивать Минпромторг.
Среди целей эксперимента — проверка полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту товаров, в том числе — контрафактных, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.
Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), еще до запуска на базе ЦРПТ была сформирована проектная группа совместно с представителями отрасли. «Она изучила операционные процессы участников рынка для адаптации технологии маркировки под данную товарную группу с минимальными инвестициями и изменениями для бизнеса», — пояснила пресс-служба.
По данным ЦРПТ, в пилотном проекте уже участвуют, в частности, «Л»Этуаль», «Парфюм-стиль», FM-Logistic (партнер L»Oreal и Henkel), «Селдико», Clarins, Avon, «Арома-Пром», «Аромат», «Новая Заря».
В 2016 году в странах ЕАЭС введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий RFID-метками. С 1 марта 2019 года в России стала обязательной маркировка сигарет и папирос. Кроме того, в РФ запущены эксперименты по маркировке лекарств и обуви цифровым двумерным кодом Data Matrix.
До 2024 года в России предполагается создание системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров. По плану, в июле этого года начнется обязательная маркировка обуви, в декабре — духов, фотоаппаратов, автомобильных шин, а также некоторых товаров легкой промышленности, включая пальто, плащи, куртки, постельное и столовое белье.
Источник: РИА Новости