Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
В «Точке кипения» обсудили концепцию по продвижению госуслуг
26 октября 2018

25 октября, состоялась неформальная встреча руководителей отраслевых министерств с бизнес сообществом республики в пространстве коллективной работы «Точка кипения». В ходе совещания обсуждалась единая концепция по продвижению в медиа пространстве предоставляемых государственных услуг бизнес сегменту.


В совещании приняли участие руководители министерства экономики, министерства предпринимательства, министерства инноваций и цифрового развития и Агентства инвестиционного развития республики, а также предприниматели. Все вместе, объединившись, они планируют выработать единую концепцию продвижения в СМИ и сети Интернет госуслуг, предоставляемых бизнесу. Разработкой концепции, в том числе единого бренд-бука занимается министерство экономики региона, презентовавшее сегодня свой взгляд на этот вопрос.

«Сегодня у нас первая встреча без галстуков с министрами, с представителями малого и среднего бизнеса, экспертами. Мы обсудили проект плана «быстрых побед» по повышению инвестиционной привлекательности региона. Наша общая цель – создать благоприятный инвестиционный климат», — отметила министр экономики Майя Данилова.

В итоге было принято решение разработать несколько концепций медиа-продвижения и путем голосования выбрать наиболее рабочую модель бренд-бука стратегии продвижения.

Источник: ЯСИА