Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Важно знать! Обзор норм законов, вступающих в силу с сентября
1 сентября 2017
  1. С 1 сентября по решению регистрирующего органа из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) дополнительно могут исключаться юридические лица в случае невозможности ликвидации юрлица из-за отсутствия средств на расходы, необходимые для ликвидации, а также в случае наличия сведений в ЕГРЮЛ, в отношении которых запись о недостоверности сведений содержится более 6 месяцев.
  2. С 1 сентября 2017 года брокер, использующий клиентские денежные средства в интересах клиента и не являющейся кредитной организацией, обязан ежемесячно рассчитывать показатель краткосрочной ликвидности (ПКЛ). Расчет этого показателя производится согласно устанавливаемой Центробанком формуле расчета. Информация о значении рассчитанного ПКЛ и о величинах, включаемых в его расчет, должна быть доступна в течение пяти лет с даты расчета.
  3. 30 сентября истекает срок размещения Казначейством России информации, которая включается в каталог товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  4. С 1 сентября при размещении телевизионной рекламы, в которой используются данные результатов исследования объема зрительской аудитории, рекламодатели и их представители должны указывать данные только в соответствии с договором, заключенным на проведение исследования.

Также вступают в силу законы, касающиеся страхования по ОСАГО, гражданства РФ, образования, информации и др.

Полный обзор читайте в источнике: http://www.1sn.ru/196370.html