Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
Ввели новые правила оказания услуг для общепита
30 сентября 2020

Правительство России постановлением от 21.09.2020 № 1515 утвердило новые правила оказания услуг общественного питания. Они с 1 января 2021 года заменят действующие, что установлены постановлением от 15.08.1997 № 1036.

Правомерно говорить о том, что новым правилам предприятиям общепита следовать будет несколько проще, чем текущим. В частности, потому, что в обновленных регламентах нет требований по приведению перечня выпускаемой точкой общепита продукции тем критериям, что прописаны в нормативных актах.

Правила предоставляют посетителю точки общепита запросить сведения о потребительских свойствах и условиях приготовления блюд, если они не являются коммерческой тайной. Предприятие общепита вправе предложить потребителю дополнительные, не связанные с основной деятельностью, услуги, достоверно разъяснив то, платные они или нет (и если потребитель отказался от таких услуг, до того внеся предоплату, ресторан должен вернуть ему деньги).

Источник: Современный предприниматель