Новости
«Яндекс.Маркет» запустил онлайн-универмаг для локальных брендов
28 апреля 2022

Производители одежды и обуви теперь могут создавать фирменные витрины на «Яндекс.Маркете». Сервис запустил онлайн-универмаг РУМ, где доступен раздел с товарами локальных брендов.

РУМ позволяет оформить витрину в стиле своего бренда, добавить подборки вещей и баннеры. Со временем сервис планирует добавлять новые функции для магазинов – например, они смогут размещать сториз на своих витринах для продвижения товаров.

«Все это позволяет магазину создать свое уникальное пространство на «Маркете», сохранить идентичность бренда на сервисе и ярче выделиться на нем среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи», – говорится в сообщении «Яндекс.Маркета».

В онлайн-универмаге разные бренды собраны в одном месте, их витрины можно смотреть по очереди (по аналогии с обычными офлайн-универмагами). Сейчас в РУМе представлены 13 локальных бредов, среди которых Toptop, Petra, Studio 29.

Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, которые уже работают с «Маркетом». Новым партнерам необходимо подключиться к маркетплейсу по любой модели продаж: FBY (торговля со склада «Яндекса» и доставка с его же помощью), DBS (магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (продажи со склада магазина и доставка с помощью «Яндекса») или по модели с экспресс-доставкой. С «Яндекс.Маркетом» уже работают порядка 4,5 тыс. партнеров в категории модной одежды и обуви – производители и сторонние продавцы их товаров.

Источник