Новости
«Яндекс» предложил новый сервис для МСП
17 октября 2019

Предпринимателям предлагают отказаться от штендеров и промокостюмов

Российская транснациональная компания «Яндекс» разработала рекламный сервис для предприятий малого и среднего бизнеса, передает интернет ресурс Rusbase. В компании решили сделать более доступными современные инструменты продвижения и раскрутки бизнеса.

В частности, предлагается отказаться от привычных инструментов офлайн-рекламы и перейти к использованию онлайн-рекламы на одном из сервисов компании –  «Яндекс.Карты». Чтобы дополнительно стимулировать малый бизнес для перехода на онлайн-рекламу, «Яндекс» предлагает совершить «натуральный» обмен: предприниматели передают листовки, уличные штендеры и другие массово применяемые инструменты традиционной рекламы, а взамен получают возможность использовать онлайн-рекламу сервиса.

При этом обмен происходит в буквальном смысле слова: после того как предприниматель оставит заявку на сайте, «Яндекс.Карты» сами забирают старые рекламные материалы и меняют по своеобразному «тарифу» – 1 килограмм рекламной продукции «стоит» 1 месяц размещения на сервисе.

Всего по такому «бартеру» можно получить максимум 6 месяцев приоритетной онлайн-рекламы.

Источник: Бизнес.ру