Мы готовы ответить на Ваши вопросы
8-800-200-01-12

Общероссийская линия по коронавирусу (круглосуточно)

8-800-550-21-24

Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) (с 9:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-222-22-22

Федеральная налоговая служба (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

8-4112-500-567

Управление Федеральной антимонопольной службы Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-800-100-14-03

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

8-4112-50-80-75

По вопросам трудовых отношений

8-800-201-34-30

Торгово-промышленная палата РФ (с 9:00 до 20:00 по московскому времени)

8-800-100-77-88

Горячая линия по вопросам предоставления услуг связи E-YAKUTIA (с 09:00 до 18:00 по якутскому времени)

7-925-054-72-12

Центральный аппарат Росимущества (с 9:00 до 18:00 по московскому времени)

Новости
За девять месяцев 2019 года 6,9 млн граждан положительно оценили работу налоговых органов
1 ноября 2019

Более 7,2 млн налогоплательщиков оценили качество предоставления государственных услуг за девять месяцев 2019 года с помощью портала «Ваш контроль». При этом 6,9 млн отзывов или 96,1% – положительные.

В настоящее время на портале «Ваш контроль» можно оценить шесть услуг, предоставляемых ФНС России:

  • государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  • предоставление сведений из ЕГРН;
  • предоставление сведений реестра дисквалифицированных лиц;
  • бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  • прием налоговых деклараций (расчетов).

Для оценки качества обслуживания в операционных залах инспекций работает и сервис «QR-анкетирование». Он помогает начальникам инспекций оперативно реагировать на внештатные ситуации, возникающие в залах при приеме налогоплательщиков. С его помощью за девять месяцев 2019 года граждане направили более 2,2 млн оценок, 99,5% из них – положительные.

Как на портале «Ваш контроль», так и в сервисе «QR-анкетирование» граждане оценивают время предоставления государственных услуг, время ожидания в очереди при их получении, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления государственных услуг и полученный результат. Они также могут оставить отзыв или комментарий о работе инспекции. Такая система оценки помогает совершенствовать работу Налоговой службы: улучшать качество предоставления услуг и обслуживания в территориальных налоговых органах.

Источник: ФНС